Обратиться в техподдержку или открыть спор?


Назад к новостям

20 февраля 2017

Мы добавили функционал обращения в службу технической поддержки прямо из личного кабинета. Просто перейдите в раздел Тех.поддержки и создайте новое обращение. Мы сразу увидим Ваш запрос и ответим на него в максимально короткие сроки*.

Кроме того, если при совершении сделки Вы считаете что контрагент нарушает правила аукциона или просто ведет себя некорректно, то Вы можете открыть спор в отношении него прямо со страницы "История покупок". Мы увидим полную информацию о предмете спора и участниках сделки, что позволит оценить ситуацию в наиболее адекватный манер.

*Обращения в техническую поддержку площадки рассматриваются в течении 1-го до 3-х рабочих дней в порядке очереди.