Программа защиты покупателей

Все покупки совершенные у идентифицированных продавцов на площадке BitOk.ua страхуются на сумму до 2 000 гривен.

Если Вы совершили покупку у идентифицированного пользователя и после оплаты не получили товар - сообщите нам на support@bitok.ua или откройте спор на странице "История покупок".

Правила программы:

1) Покупка совершена у идентифицированного пользователя.

2) Покупатель согласен пройти идентификацию для подтверждения личности.

3) Сделка совершена в рамках торговой площадки - товар выигран в ходе торгов на аукционе или куплен по блиц-цене "Купить сейчас".

4) Товар оплачен на реквизиты указанные продавцом на торговой площадке или предоставленные в ходе личной переписки через систему личных сообщений торговой площадки. Покупатель может предоставить документы подтверждающие факт совершения оплаты по указанным реквизитам.

5) Покупатель может предоставить заверенную копию заявления в правоохранительные органы о факте мошенничества со стороны продавца и выдержку из Единого реестра досудебных расследований Украины с указанием номера дела.

6) Товар приобретен на территории Украины и должен быть доставлен по Украине.

7) Обращение по программе защиты подано не позднее трех месяцев с момента совершения сделки.

ВАЖНО: Программа защиты касается только товаров, которые были оплачены, но не доставлены покупателю. Программа действует на всей территории Украины, за исключением Крыма и зоны АТО.