Импорт и синхронизация по YML

ВАЖНО! Этот способ импорта и актуализации товаров доступен только пользователям прошедшим процедуру идентификации по банкам и активировавших пакет ПРО. На одну учетную запись пользователя возможно подключение одного интернет магазина (одной ссылки YML).

Для подключения интернет магазина перейдите в соответствующий раздел настроек личного кабинета.

Нажмите на кнопку "Подключить магазин".



Заполните следующие данные: Название магазина, Краткое описание, ссылка на магазина и ссылка на YML файл. Нажмите кнопку "Добавить". Данные будут отправлены на проверку. После проверки заполненных данных администратором площадки (о чем Вы получите уведомление по электронной почте) можно будет приступить непосредственно к сопоставлению категорий и настройке графика синхронизации.

После активации магазина нажмите "Синхронизировать товары". В течении 5 минут файл YML поступит в обработку и категории товаров появятся на странице сопоставления категорий, о чем будет свидетельствовать знак восклицания на соответствующей вкладке (это уведомление появится также в случае добавления новых категорий в файле YML).



Далее необходимо будет указать соответствие категорий Вашего магазина категориям нашей торговой площадки. Для этого необходимо поставить галочку напротив обрабатываемой категории и выбрать сопоставление внизу страницы, после чего нажать кнопку "Сохранить".

ВАЖНО! Необходимо также указать сопоставление родительских категорий, для этого нужно выбрать наиболее подходящую категорию нашей площадки или подкатегорию "Остальное", "Другое" и т.д.



По завершении сопоставления категорий перейдите обратно на вкладку Магазин и нажмите кнопку "Синхронизировать". В течении 15 минут будет сформирована очередь и Ваши товару начнут импортироваться.

Для того чтобы поддерживать информацию о товарах в актуальном состоянии - настройте синхронизацию на вкладке Параметры синхронизации в соответствии со своими требованиями. В выбранные дни недели и указанное время мы будем сканировать предоставленный файл и актуализировать информацию о Ваших товарах.

По любым вопросам работы инструментов Вы можете написать нам на адрес поддержки support@bitok.ua или создать тикет.