інформація про Altair


Дата реєстрації: 08.01.2017 Останнє відвідування: 04.11.2021 09:01

Добро пожаловать в интернет-магазин Altair

Altair - это интернет-магазин который занимается оптовой и розничной торговлей в сфере мобильных аксессуаров, компьютерной техники, а так же специализированного оборудования для ремонта мобильной техники, компьютеров, и гаджетов.

Информация для покупателей!!!

Вся информация об оплате, способе доставки, сроках доставки, системе выставления отзывов, рекламации изложена здесь, прочтите ее пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО до конца, а также прочтите условия самого Аукциона в котором участвуете или приобретаете лот, поскольку Правила Аукциона имеют первостепенную силу)). Это поможет Вам разобраться как правильно оплатить лоты и предостережет от спорных вопросов, ошибок и разочарований.

Я дорожу своей репутацией, поэтому при возникновении каких либо спорных ситуаций не стоит торопиться ставить негативный отзыв или писать в службу поддержки. Также не стоит угрожать отрицательным отзывом)). Любые ситуации можно решить мирно и спокойно. К тому же что даёт обмен негативными отзывами? Ровным счётом ничего, и уж точно не решение проблемы. Исключение составляет тот момент когда нет диалога. В целом я надеюсь что проблем во взаимопонимании быть не должно. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы - задавайте нажав кнопку "Задать вопрос Продавцу"

1. Хочу купить.

Если у Вас возникло подобное желание, и Вы хотите совершить удачную покупку,

пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием товара (лота),

Если у Вас появились вопросы, лучше задать

их до совершения сделки через форму "Задать вопрос"

2. Покупка товара (лота)

В случае положительного решения, нажмите кнопку «Купить сейчас» - тем самым

Вы подтвердите свое согласие на покупку выбранного лота. Выберите удобный для

Вас способ оплаты и доставки.

3. Оплата лота и её подтверждение.

Безналичный расчет

Оплата осуществляется на карту ПриватБанка.

После оплаты напишите нам сумму, дату, время платежа и Ваш заказ будет обработан в тот же день.

После покупки лота Вы получите на электронный адрес письмо с

реквизитами для оплаты самого лота, а также мои контактные данные.

Я ожидаю от Вас оплаты лота в течение 7 дней с момента покупки.

Просьба обязательно подтвердить оплату письмом.

4. Доставка лота:

Отправляем Укрпочта, Новая Почта.

Другими транспортными компаниями лоты не высылаем!

Способы доставки:

Доставка Укрпочтой

За доставку Укрпочтой делается предоплата.

Стоимость доставки 15 грн.

Работаем по 100% предоплате за товар + оплата за пересылку Укрпочтой.

Нова Пошта

Стоимость доставки 39 грн.

За доставку вы можете оплатить при получении.

Для быстрой отправки заполните одну из двух форм, и желательно ту которую Вы оплатили

Для отправки Укрпочтой:

1.Фамилия Имя
2.Улица, дом, квартира
3.Город(поселок), область
4.Индекс
5.Номер телефона
6.Номер лота или название
7.Сумма,дата и время оплаты8.Укажите имя плательщика.

Для отправки «Новая Почта»:

1.Фамилия Имя
2.Город(поселок),область
3.Номер склада
4.Номер телефона
5.Номер лота или название
6.Сумма,дата и время оплаты
7.Укажите имя плательщика.

Все данные нужны для более быстрого и точного оформления заказа.

Прошу не игнорировать ни один пункт,так как это только затянет оформление заказа.
Пожалуйста, сохраните чек об оплате лота до завершения сделки.

5. Получение товара

На Новой Почте необходимо проверить целостность упаковки, качество, комплектность товара, наличие всех товаров которые Вы заказывали.

При поврежденной упаковке, отсутствии какого-либо компонента в заказе, наличии механических повреждений на заказанных товарах необходимо составить акт и заверить его у сотрудников Новой Почты.

Только при наличии акта буду рассматриваться жалобы про поврежденные посылки, отсутствие заказанного товара, наличия явных механических повреждений.

Если Вы забираете посылку с отделения - значит Вас полностью устроил товар, и в таком случае никаких претензий или жалоб не принимаем. Адрес доставки уточняйте перед отправлением. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Доставка возвратов и брака осуществляется за счет покупателя!

ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОВАР ЕГО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!!!

ДИСПЛЕИ!!!

После того как получите дисплей не сдирая пленки установите его навесным монтажом в телефон.

Дисплеи все перед отправкой проверяются. Кроме тех которые припаиваются!!!

ШЛЕЙФА!!!

Шлейфа проверяются не устанавливая и не скручивая телефон навесным монтажом!

ТАЧСКРИНЫ!!!

Установите Тачскрин в телефон, не сдирая пленок проверьте его полную работоспособность!

КОРПУСА!!!

Перед установкой корпуса проверьте его на целостность! И отсутствие брака!!!

6. Завершение сделки

Логическим завершением сделки является обмен положительными отзывами.

После того, как Вы получили лот, не забудьте оставить мне отзыв,

после чего я оставлю Вам отзыв в ответ. Помните, что негативные отзывы

являются крайней мерой, и что все спорные вопросы всегда можно решить,

было бы желание. Всегда пойду на встречу.

7. Условия возврата и обмена:

На все, купленные товары в нашем магазине, предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов, а также распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», вступивший в силу 13 января 2006 года. Закон гласит, что потребитель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки.

Возврат/обмен товара осуществляется только в том случае, если:

  • Товар не был в эксплуатации
  • Сохранен товарный вид
  • Сохранены все комплектующие
  • Сохранена упаковка

Возврату и обмену не подлежит:

  • Товар на котором присутствуют термомеханические повреждения
  • Дисплеи и сенсорные экраны с которых была снята плёнка
  • Корпуса, на которых видны попытки их установки
  • Шлейфа, которые имеют сильные перегибы в следствии неправильной проверки
  • Паянные запчасти обмену и возврату не подлежат
  • Установка съемных деталей должна осуществляется в сертифицированных сервисных центрах